БИЛЕТЫ:

КУПИТЬ БИЛЕТ 7.12 В 19:00 

Обратите внимание, что действие спектакля происходит на сцене-арене, которая дает возможность рассмотреть происходящее со всех сторон.

Какой бы сектор вы ни выбрали — вы сделаете правильный выбор.

Состав артистов 7.12 в 19:00
 
В составе артистов возможны изменения.

Всеволод М - Илья Дель
Акакий Б - Виталий Гудков
Зинаида Р - Лаура Пицхелаури
Портной - Юрий Смекалов
Значительное лицо - Александр Новиков
Старый капот - Александр Челидзе
Шинель Кошка - Мария Ширинкина/Дарья Ионова (уточняется)
Русский Мороз - Павел Гасимов

Чиновники:
Антон Леонов
Евгений Шолков
Сергей Азеев
Павел Филиппов

Шинели:
Собака (Дарья Нарицына)
Куница (Дарья Пластун)
Бобер (Ирина Поскоркова)
Лиса (Александра Сергеева)
Белка (Татьяна Ткаченко / Юлия Кобзарь) (уточняется)
Кролик (Анна Кузнецова)

Из уютного пространства Новой сцены Александринского театра — на тысячную арену, которая «дышит» концертами и спортивными мероприятиями. Сможет ли эта локация стать органичной изящному театральному действу? Вызов! Станьте свидетелями нового творческого поиска МЭД объединения в виде временной «смены прописки» спектакля. Благодаря этому новаторству зрители увидят иной формат постановки, которая станет важным событием для культурной жизни Санкт-Петербурга.

 

Танц-драма «Шинель М» соединяет два времени и две истории любви. В 1820-х Гоголю рассказали «анекдот»,  который стал основой сюжета будущей повести «Шинель»: чиновник сталкивается с первым большим чувством, но теряет объект своей страсти и вместе с ним всякую надежду на счастье. По сюжету спектакля, сто лет спустя режиссёр Всеволод М решает поставить об этом спектакль.

 

В фантазии постановщика Юрия Смекалова история Акакия Башмачкина резонирует со страстями Всеволода: нежданной поздней любовью и одержимостью новым методом работы с актёрами — «биомеханикой». Соединение живой музыки, танца и слова, помогает добраться до истинных чувств Акакия, освободить его от клейма «маленького человека» и предложить финал, наполненный надеждой на то, что второй шанс есть у каждого.

 

На сцене-арене зрители становятся соучастниками событий и оказываются в максимальной близости к артистам и музыкантам.

 

 

Фотограф - Юлия Михеева

Постановочная группа:

Соавтор идеи

и сопродюсер проекта

Александр Злотников

 

Соавтор идеи, генеральный продюсер,

режиссер и хореограф-постановщик

Юрий Смекалов 

 

Режиссер

драматических сцен

Илья Дель 

 

Композитор

Вартан Гноро

 

Художник-постановщик

Елисей Шепелёв

 

Художник по костюмам

Сергей Илларионов 

 

Художники по свету

Константин Бинкин,

Ксения Котенёва

 

Художник по гриму

Ольга Костенецкая

 

Ассистент хореографа

Елена Чурилова

 

Ассистент режиссера

Ирина Эстерлис

 

Ассистент художника по костюмам

Анастасия Одинокова

 

Фотограф

Юлия Михеева

Действующие лица и исполнители:

Акакий Б

Виталий Куликов/ Виталий Гудков

 

Всеволод М

Илья Дель/ Иван Батарев

 

Портной

Юрий Смекалов/ Олег Габышев

 

Шинель Кошка

Дарья Ионова/ Мария Ширинкина

 

Зинаида Р

Лаура Пицхелаури/ Елена Калинина

 

Старый капот

Александр Челидзе/ Роман Андрейкин

 

Русский мороз

Григорий Попов/ Павел Гасимов

 

Шинель Бобер

Ирина Поскоркова

 

Шинель Белка

Юлия Кобзарь/ Татьяна Ткаченко


Шинель Лиса

Александра Сергеева

 

Шинель Кролик

Анна Кузнецова

 

Шинель Куница

Злата Ялинич/ Дарья Пластун

 

Шинель Собака

Дарья Нарицына

 

Значительное лицо

Александр Новиков/ Виктор Минков 

 

Начальник департамента

Антон Леонов

 

Чиновник 1

  Евгений Шолков/ Павел Филиппов

 

Чиновник 2

Артём Кисаков/ Богдан Гудыменко

 

Чиновник 3

Лёня Нечаев / Сергей Азеев

 

 

Музыканты и солисты:

Сопрано

Гелена Гаскарова /Екатерина Фенина


Барабан и перкуссия

Владимир Маслов 

 

Скрипка

Нина Москвина

 

Виолончель

Екатерина Травкина

 

Труба

Игорь Ремизов

 

Кларнет

Тимофей Кашалаба

 

Юрий Смекалов, соавтор идеи, режиссер и хореограф спектакля:

«Идея соединить Гоголя и театр Мейерхольда появилась, когда мы работали над концепцией декораций.  Мы интуитивно пришли к эстетике конструктивизма и подумали, почему бы не перенести действие в 1920-е? Родилась идея: а что если режиссёром в нашем спектакле будет сам Мейерхольд? Ведь мы играем на сцене, названной в его честь, да ещё в год его 150-летия. Да, он не ставил “Шинель”. Но эта фантазия рождает многослойность ассоциаций: роль движения в “биомеханике”, наш поиск в соединении драмы и танца, первая любовь Башмачкина, последняя любовь Мейерхольда, время НЭПа и наше желание дать этой истории другой финал. 

 

Мы хотим подарить зрителям надежду: можно найти в себе силы преодолеть внутренние слабости, воспитанные обстоятельствами, социальным давлением, привычками. Пример Акакия показывает, как важно противостоять страхам, держаться мечты и любви как ориентиров, источников силы. И если в мире Гоголя у героя нет шанса начать заново, найти новый смысл жить и снова полюбить, то в мире Мейерхольда в 1920-е он точно существует».

 

 

ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ

ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

Как добраться:

Информационные партнеры:

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика