Журнал “Огонек”

о спектакле 1234

«На минималистичной затененной сцене разворачивается история жизненного пути человека. Декорации практически не меняются, только конструктивистская стела в центре сцены по ходу действия плавно трансформируется. Поначалу она означает внутренний стержень человека, затем оборачивается массивными жерновами проходящих лет и, наконец, расцветает фантастическим деревом жизни»

 

Газета “Известия”

о спектакле 1234

«Артисты, как и хореографы, представляли разные страны и разные танцевальные школы. Почти каждый, как исполнитель, может рассчитывать на достойное место в «хрустальном дворце» классического танца, а некоторые его занимают. Но им интересно построить иную танцевальную систему»

RBC

Три маски короля

в Петербурге

Musical Klondike

Юрий Смекалов: «Чем больше мы экспериментируем, тем ярче время, в котором мы живем»

Andy Fiord Production

Новая съёмка для Vogue Russia

SNOB

Хореограф Юрий Смекалов: Искусство дает человеку возможность остановиться и заглянуть в себя

Harper's BAZAAR

Юрий Смекалов о балете Infinita Frida

SOBAKA.RU

На сцену «Приют комедианта» впервые выйдут звезды Большого, Мариинского и Михайловского театров

SOBAKA.RU

Юрий Смекалов: «В 10 лет я попал за кулисы Мариинки, и захотел остаться там навсегда»

SOBAKA.RU

Как Мариинский театр готовит «Медного всадника»?

SOBAKA.RU

Юрий Смекалов: «Мы находимся на пути возрождения русского балета»

SOBAKA.RU

Шопинг. Юрий Смекалов

OK MAGAZINE

Юрий Смекалов: «Я как слон — большой и добрый»

NO FIXED POINTS

Юрий Смекалов: «Каждый должен найти космос в самом себе»

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВАНГАРД

«Солярис» на борту станции «Земля»

Яндекс.Метрика